Гравитационный двигатель своими руками

Содержание

Гравитационный двигатель (или ещё одна глупая идея)

Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ) — geektimes.ru

↓ В принципе, гравитация — это поле ускорений, и принцип эквивалентности гласит, что «честное» гравитационное ускорение никак не отличить от обычного механического ускорения, так что формально можно считать центрифугу генератором » гравитации «. Вопрос гидроизоляции нижней дырки оставим как дело техники. Перельман разоблачил этот вечный двигатель таким образом: когда очередной ящик начнёт затягиваться в дыру снизу, столб воды будет давить на его плоскость с такой силой, которая уравновесит архимедову силу остальных

Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ) / СоХабр — sohabr.net

GT Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ) recovery mode. DIY или Сделай сам, Гаджеты, Физика, Научная фантастика, Космонавтика. В принципе, гравитация — это поле ускорений, и принцип эквивалентности гласит, что «честное» гравитационное ускорение никак не отличить от обычного механического ускорения, так что формально можно считать центрифугу генератором » гравитации «.

Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ) — geeks.izula.ru

Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ). 11.02.2015 Povelitel Добавить комментарий. Генератор гравитации известен давно – это центрифуга. И чем больше радиус вращения при неизменной угловой скорости (количестве оборотов в секунду), тем сильнее центробежная сила. А если сделать «центрифугу» с переменным радиусом вращения, не возникнет ли тяга?

Гравитационный двигатель — it-technology.complexdoc.ru

+ Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ). Генератор гравитации известен давно – это центрифуга. И чем больше радиус вращения при неизменной угловой скорости (количестве оборотов в секунду), тем сильнее центробежная сила. А если сделать «центрифугу» с переменным радиусом вращения, не возникнет ли тяга?

гравитационный двигатель или почему немогут собрать | Форум — www.NewTheory.ru

Нужен не гравитационный двигатель , а двигатель обладающий способностью преодолевать гравитацию но с более высоким КПД чем у существующих двигателей ракет. Таким двигателем может быть двигатель использующий антиматерию, к примеру, электроны. С уважением, Борис.

Принцип работы роторных гравитационных двигателей | Форум — zaryad.com

Так как крутящие моменты большинства гравитационных двигателе не велики, а частоты составляют не более 0,5 -1,5 оборота в секунду, то и мощность двигателей подобного рода не велика. Ее можно легко рассчитать, если знать частоту вращения и крутящий момент гравитационного двигателя . Таков в общих чертах принцип работы роторных гравитационных -электрических двигателей .

Люди всегда задавались вопросом что такое гравитация и что нас притягивает к земле, но были и есть люди каторые пытались построить гравитационный двигатель . Хотя уже было предпринято немало усилий но дело с мёртвой точки так и несдвинулось.Так почему же всё остановилось, неужели невозможно собрать гравитационный двигатель , неужели он не сусчествует и все усилия напрасны.

Гравитационный двигатель : реальность, рождающаяся — fb.ru

Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая несбыточная мечта, которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид perpetuum mobile стал постепенно приобретать вполне реальные очертания. Начать следует с того, что гравитационный двигатель , пусть пока и в теоретическом виде, представляет собой специальное устройство

Гравитационный двигатель Полякова » WikiPravda | ВикиПравда — www.wikipravda.ru

Идея создания летательных аппаратов на основе гравитационной тяги занимает научный мир уже давно. По имеющейся информации можно предположить, что еще в 1939–1943 годах в Германии одновременно с программой разработки ракетного двигателя Вернера фон Брауна проводилась и программа создания гравитационного двигателя .

Гравитационный двигатель – Смотреть видео онлайн — my.mail.ru

Гравитационный двигатель – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом пользователя VENIAMIN SCHORNIKOV в социальной сети Мой Мир. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Гравитационный двигатель .

Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева — www.001-lab.com

Автор Тема: Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева (Прочитано 84542 раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. Re: Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева. » Reply #3 : Июль 22, 2010, 02:56:12 «. В приложении файл о генераторах энергии из гравитационного поля Земли.

Ящик пандоры – О гравитационных двигателях — pandoraopen.ru

О гравитационных двигателях . 19:00. 25 апреля 2010 Просмотров — 13,504 8 коммент. Опубликовал: admin. Многие отрицают возможность создания простых гравитационных двигателей , или мечтают о таких вариантах, которые могут быть реализованы только в далеком будущем. Вот, мол, для межзвездных перелетов гравитационные двигатели нужны, а на Земле они невозможны или безполезны, так как есть более эффективные способы. Возможно, это так, но ведь гравитация ничего не стоит, она дана нам Богом и Природой

Гравитационный двигатель | Форум — forum.kiev.ua

Вот, кстати, гравитация . Для создания гравитационного двигателя , сначала надо будет, преобразовать её в магнетизм, из него в электричество. В таком случае, Вы создадите, Вечный двигатель . Если Ваш » Гравитационный двигатель » будучи запущен один раз при помощи компрессора получившего питание со стороны, в дальнейшем

Гравитационный двигатель — www.fassen.net-Видео сёрфинг — www.fassen.net

Гравитационный двигатель .Принципиальная Представлена схема одного из самых высокоэффективных гравитационных двигателей . Поднимаемая масса прямо Гравитационный двигатель «Ак Эмгек». Экономист по образованию, но физик по призванию в течение 20 лет вынашивал идею изобретения и, наконец, предс

7.Энергетика гравитации Земли | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ — vk.com

Модернизация гравитационного двигателя : с цепями будет легче в плане уменьшения масс передаточных звеньев,следовательно массу грузов можно увеличить,а это увеличит удельную мощность,а следовательно КПД,поэтому думаю с цепной синхронизацией будет оптимальный вариант конструкции и дёшево Идея использовать тепло как таковое, а не разность тепла как движущую силу, зародилось ещё при толковании определения “тепло” – это хаотическое движение частиц. Раз это энергия движения, значит можно найти способ её использования.

Бачевич В.Л. — Гравитационный Двигатель | Форум — x-FAQ.ru

Давненько не был на данном форуме. Докладываю: ГД — гравитационный двигатель на 10 кВт мощности (собранный на коленях) дал неплохой промежуточный результат! Линейная скорость подъема ковшиков составила более 1,2 м/с что в 5 раз больше скорости подъема пузыря воздуха в неподвижной воде!

Гравитационный «вечный» двигатель -генератор для любых — www.youtube.com

Для думающего народа а не для быдла я предоставляю этот ролик ,на котором показано гениальное и одновременно простое устройство для извлечения энергии

Тёмка — гений. Гравитационный двигатель Драгунова ГДД-17. — litvinov-studio.livejournal.com

Посмотрите в гугле рисунки сонцеворота — это и есть схематическое изображение ротора ртутных двигателей наших предков. Ребят. Я дал вам идею — она рабочая. Пропорции заполняемости и различные виды запирания, пропускания рабочего тела и т.д. — подбирайте сами. Но я ответственно заявляю. Это- рабочая идея гравитационного ртутного двигателя , способного раз и навсегда решить проблемы планеты с энергией.

Гравитационный двигатель — www.FindPatent.ru

Гравитационный двигатель работает следующим образом. Рабочее тело в виде газа или жидкости, имеющее избыточное давление по сравнению с окружающей средой, подается по входному патрубку 9 в сообщающуюся с этим патрубком входную полость 7 золотника и через отверстия 14 поступает в полости тех цилиндров 4, отверстия которых сообщаются при данном положении с входной полостью 7 золотника.

гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Добрый день уважаемые форумчане, да давно я не заглядывал на сайт, просто не было времени да и честно говоря желания, но сегодня я отдыхаю и решил написать один пост, в нем мне хотелось немного разобрать движение массы в пространстве. Если взять идеальное пространство, где посторонние массы отсутствуют и если в этой среде будет отсутствовать сопротивление к трению,и если мы телу предадим начальное ускорение то это тело будет двигаться с постоянною скоростью в одном и том же направлении, следовательно тело не будет менять свои пространственные координаты а только будет менять линейные а также скорость будет оставаться постоянной. Но это в идеальной среде а поскольку мы живём не в идеальной среде, где много звёзд и много планет а планета это твёрдое состояние среды а тем более планеты как правило имеют атмосферу а это упругая среда, то и движение тела не будет похожа на движение тела в идеальной среде. Если мы посмотрим на движение тела в космической среде то в ней тело будет менять как пространственные координаты так и будет менять свою скорость то есть будет ускоряться или тормозится, за счет тяготения будет менять свои пространственные координаты а также скорость. Следовательно на тело станут действовать две силы, хотя в идеальной среде на тело всегда действует одна сила, изначально приложенная, но в космической среде на тело воздействует ещё и масса как самого тела которое движется так и масса тел космической среды а именно планеты и атмосферная масса тел среды, в следствии этого будет меняться как пространственные координаты так и скорость тела. Следовательно раз две силы будут менять пространственные координаты тела и скорость тела то можно придти к выводу,что для того чтобы получить постоянный линейный ускоритель то на тело или на некоторое количество тел нужно приложит как минимум две силы. В своей статье я не однократно говорил, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому я считаю что для того чтобы получить постоянное ускорение мы должны затрачивать силу, а другого я считаю не дано,но это что касается ускорителя и ускорения тел, хотя это не относится к вечным двигателям тем более в вечных двигателях можно получить свободную энергию, но здесь две силы недостаточно, здесь нужно создать условия чтобы одна сила преобладала над другой, но это уже другой разговор. Если мы тело закрутим вокруг своей оси в двух направлениях, то нам придётся прикладывать две силу чтобы масса тела могла двигаться в двух направлениях так как одна сила частично будет гасить вторую силу, поэтому чтобы такое движение не затухало нам нужно прикладывать определённое усилие для поддержания этого движения, а из законов физики мы знаем что если мы приложим силу то она бесследно не исчезнет а совершит определённую работу, в данном случае мы из этой работы сможем выделить четыре синусоидных инерционных импульса два из которых можно принять за положительные синусоедные инерционные импульсы и два за отрицательные синусоедные импульсы. Но для того чтобы собрать ускоритель массы то как минимум нам придётся вращать восемь масс вокруг своей оси в трёх измерениях, а это количество масс нужно для того чтобы можно было полностью погасить отрицательный синусоедный импульс, а также для того чтобы положительный синусоидный импульс мы смогли преобразовать в постоянное линейное ускорение. Ускоритель массы должен состоять из двух синусоидных ускорителей, это нужно для того чтобы мы смогли положительные синусоидные импульсы сдвинутые во времени преобразовать в постоянное линейное ускорение а от отрицательных синусоидных импульсов мы сможем избавится благодаря синусоедному ускорителю, в нем мы синусоедные импульсы просто погасим сами на себя и вся отрицательная энергия просто будет воздействовать на саму конструкцию ускорителя, а так как метал способен выдержать большие нагрузки то сам отрицательный импульс будет гасить сама конструкция ускорителя. Это вроде того если мы возьмём технику которая имеет гидравлический привод и мы возьмём и масло провод по которому подаётся масло просто его заглушим то мы увидим что мотор будет работать под нагрузкой а техника будет стоять, вот что то вроде этого будет происходить с гашением отрицательного синусоидного импульса. Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать Код: выделить все <div style=»text-align:center;»>Обсудить теорию <a href=»http://www.newtheory.ru/physics/gravitacionniy-dvigatel-ili-pochemu-nemogut-sobrat-t1360-330.html»>гравитационный двигатель или почему немогут собрать</a> Вы можете на форуме «Новая Теория».</div>

Антигравитационный двигатель Игнатьева

Пондеролет, или говоря иначе антигравитационный «летун», двигатель, теоретически способный развивать скорость света, был построен в 1996 году в России. Звучит совершенно фантастически, и даже нереально, не правда ли? Если бы не одно – личность его изобретателя.

Геннадий Федорович Игнатьев, ученый-физик из Красноярска, долгое время возглавлявший конструкторское бюро ракетно-космического направления (ЦКБ «Геофизика»). Лауреат, между прочим, Ленинской и Государственной премий, консультант по вопросам космоса и академик. Автор множества до сих пор «секретных» изобретений.

Вектор Умова-Пойнтинга в пондеролете

В конце 90-х годов Игнатьевым в родном Красноярсеке основана лаборатория, занимающаяся интересным и известным явлением – эффектом Умова-Пойнтинга. В кратце, суть его в том, что силы антигравитации возникают при взаимодействии магнитного и электрического полей. Профессор Умов еще в конце 19 века ввел понятие об энергетических потоках упругих тел, а чуть позже Пойнтинг дополнил эти исследования и для электромагнитных взаимодействий.

В 1996 году на конференции в Санкт-Петербурге Игнатьевым был представлен доклад о разработке экспериментальной модели нового двигателя, использующего «старые принципы», как любил говорить сам Игнатьев. При размере около четырех метров установка создавала подъёмную силу, способную поднять шесть килограммов груза. И это при потреблении 10 кВт электроэнергии. Сама установка весила около тридцати кг, поэтому модель летать не могла. Но, при расчетном размере порядка сорока метров и подъемной силой триста килограмм, установка могла бы летать.

Разумеется, сразу был виден главный недостаток конструкции – для нее нужен мощный источник энергии, вес которого мешает главной задаче. Но Игнатьев верил, что совершенствуя свое изобретение, сможет преодолеть этот фактор.

Геннадий Федорович никогда не делал тайны из своих исследований. В его лаборатории на стенах были развешаны схемы, чертежи и разъяснения работы механизма. Так же он никогда не скрывал, что черпал идеи у Николы Теслы – даже катушки, размещаемые на концах устройства – это катушки Теслы.

Как и многих подобных изобретателей до него, Игнатьев «расплатился» за свои исследования. Его уволили из института за ненаучную деятельность: студенты, приводя расчеты по работе пондеролета, доказывали, что скорость света не предельна. С тех пор ученого стали преследовать неудачи – странным образом погибшая дочь, самоубийство сына, инсульт, сделавший его инвалидом, а затем и второй, убивший изобретателя.

В России успешно испытан антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.



У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

*****************

Вещий сон Немо от 05.02.2015: «5) двигатель антигравитационный в НИИ у нас, в малой лаборатории , (но вроде не двигатель Леонова на прямую, а основные принципы используются) в миниатюре. И ученые очень довольны.» — http://nemoold.livejournal.com/85068.html

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Павел Свиридов — «Отказ НЛО от невмешательства?»


американский X-47B

В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями….



Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.


Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта «Внуково», где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.
В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.
Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.
Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью «нелюдей» и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.

Ниже кратко показывается, что двигатель, использующий энергию гравитационного поля, возможен и не противоречит законам физики. Приглашаются желающие участвовать в его разработке. Для этого надо отправить мне личное сообщение с именем и е-майлом, на который я вышлю статью. В ней эскизно описывается умозрительная конструкция такого двигателя, доказывается его работоспособность, описывается постановка экспериментов. Эксперимент можно поставить так, что до завершения рабочего варианта можно будет доказать работоспособность конструкции.
При любом результате будет опубликована (при желании) статья в печатном журнале.
Но, главное, далее можно будет совместно искать инвестиции.
Преамбула
Консервативные силы (по определению) не совершают работу по замкнутой траектории. Сила тяжести является консервативной (что доказывается математически). Отсюда делается вывод о том, что
1) не существует двигатель, использующий только консервативные силы (в частности, силы тяжести) для выполнения работы.
Далее бездоказательно делается вывод о том, что
2) не существует двигатель, использующий энергию источника консервативных сил (в частности, сил тяжести) для выполнения работы.
Кулоновские силы также являются консервативными. Отсюда по аналогии можно сделать вывод 1). Однако вывод 2) легко опровергается: существует, например, двигатель постоянного тока с самовозбуждением. В нем источником энергии является источник постоянного напряжения, т.е. источник кулоновских сил. Следовательно, в общем случае не верно утверждение 2), а верно следующее утверждение
3) может существовать двигатель, использующий энергию источника консервативных сил для выполнения работы.
Тем не менее, существование двигателя, использующего энергию источника электрических консервативных сил (ИЭКС), еще не означает, что существует двигатель, использующий энергию источника гравитационных консервативных сил (ИГКС).
Электрические силы создают движение зарядов по замкнутой траектории – электрический ток, который формирует магнитное поле. При этом энергия ИЭКС превращается в магнитную энергию. Это происходит даже в том случае, если для движения зарядов по замкнутой траектории не затрачивается энергия. Таким образом, энергия ИЭКС превосходит энергию механического движения зарядов. В этом – причина существования двигателя, использующего энергию ИЭКС.
Гравитационные силы также могут создать движение масс по замкнутой траектории – массовый ток. Предположим, что массовый ток тоже формирует гравитомагнитное поле. Тогда по аналогии с предыдущим, можно предположить, что
4) может существовать двигатель, использующий энергию источника гравитационных консервативных сил для выполнения работы.
Это не противоречит закону сохранения энергии: в работу превращается энергия ИГКС, а источник энергии ИГКС теряет часть своей энергии (нельзя утверждать, что энергия ИГКС может быть использована только для выполнения работы по перемещению масс).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *