Гараж 2 этажа

Большинство автолюбителей жалуются на нехватку места в гараже. Многие постройки рассчитывались так, чтобы ставить туда только автомобиль, а места для хранения там нет.

В таком случае, если строение и его характеристики позволяют, то можно надстроить второй этаж на своем гараже.

Построить полноценный второй этаж достаточно сложно, но это станет хорошим выбором, если нет возможности купить землю рядом или провести расширение на собственном участке.

Содержание

Оценка состояния гаража

Когда ваш гараж строился, скорее всего, никто не задумывался о том, что на нём могут построить ещё один этаж, который будет весить не одну сотню килограмм. Поэтому нужно оценить состояние строения. Для этого нужно:

  • Начните со стен. Убедитесь, что на них нет трещин, они не перекошены.
  • Далее можно обратить внимание на фундамент. Он в принципе должен быть ниже линии промерзания грунта. Фундамент также не должен иметь никаких видимых дефектов.
  • Идеальным вариантом будет ленточный фундамент, глубина которого более 1,5 метров. Свою роль сыграет и возраст фундамента. Чем он моложе – тем лучше.

Выбор материала для строительства

Если фундамент достаточно прочный – лучше всего будет строить второй этаж из пеноблоков. Это очень легкий и недорогой материал, который отлично подходит для строительства в таком случае.

Если в прочности конструкции снизу Вы не уверены, то лучше не рисковать и начать строить второй этаж из бруса, обшивая его панелями. Тогда конструкция получится совсем легкая

На крышу тоже нужно обратить внимание. Она должна быть с двумя равными скатами с максимально большим углом. Это нужно для того, чтобы снег или другие осадки не задерживались на крыше и дополнительно не утяжеляли конструкцию.

Выбор типа конструкции

Далее нужно обратить внимание на то, что второй этаж гаража может быть двух типов:

  • В виде мансарды;
  • В виде полноценного второго этажа.

Мансарда

Процесс постройки мансарды — дело не из лёгких, но задумку вполне возможно осуществить. Строительство мансарды можно разделить на несколько этапов:

  1. Прежде всего, нужно создать план и чертеж будущей мансарды. Это можно сделать самому, а можно обратиться к профессионалам. Чертеж также поможет рассчитать количество нужно материала.
  2. Демонтаж старой крыши, покупка материалов, которые необходимы для строительства: кровля, балки, крепеж.
  3. Установка мауэрлата над стенами гаража. Для этого отлично подойдут бруски 100 на 100.
  4. Следующим этапом будет крепеж каркаса для кровли будущей мансарды.
  5. Балки ставятся на расстоянии 2 метра друг от друга, а перемычка сверху завершает конструкцию.
  6. Далее монтируются стропила, которые нужно будет обшить досками.
  7. Устанавливается слой гидроизоляции, и далее монтируется непосредственно кровля.

Полноценный второй этаж

Для создания полноценного второго этажа нужно удалить старую крышу с гаража.

Далее можно начинать устанавливать пеноблоки или каркас прямо на уже идущие стены гаража.

Затем нужно вернуть перекрытие и заново сделать крышу, согласно плану, описанному выше.

Легализация надстройки

Со стороны закона надстройка над гаражом – достаточно интересная ситуация. Для полностью законного строительства придется оформить разрешительные документы.

Такие процедуры желательно проводить вместе с опытным юристом, который поможет учесть все тонкости и нюансы оформления второго этажа гаража.

Если подойти к процессу с серьёзным настроем, проверить состояние гаража, со всей ответственностью выбрать тип надстройки и официально зарегистрировать изменения, то может получиться очень выгодный вариант расширения гаража. Особенно удобно делать надстройку в условиях, когда не хватает площади участка для расширения гаража.

Сообщества ›
Гараж Мечты ›
Блог ›
Строим 2 этаж своими силами

Надоело пить чай в грязи и все таки захотелось нормальной комнаты отдыха в гараже, поэтому было принято решение строить 2 этаж, слава Богу высота потолка позволяет это сделать, правда не по всей его длине, а только в дальней части гаража, где высота потолка 3,6-4,0 метра.
Высота первого этажа получилась 1790 мм (я влезаю с запасом), второго 1600-1850 мм, проблема обуславливалась в том, что поперек гаража идет балка 250 мм высотой и она выпирает и такая же балка идет вдоль соединяясь с первой (держат плиты перекрытия), поэтому пришлось дверь опускать ниже и внутри придется ставить в районе балки диван, чтобы не биться головой.
Работа в стадии завершения — осталось установить стеклопакет, внутри обшить блок-хаусом и расставить мебель по местам, будет как я уже говорил диван, стол для работы, столик маленький журнальный, встроенный шкаф для одежды.
Материалы:
— профильная труба 50х50х2
— профильная труба 40х20х2
— лист 2 мм, 4 мм
— анкерные болты д-р 10 мм
— кабель медный негорючий сечением — 1,5 и 2,5
— разетки, выключатели
— фанера на пол — 10-12 мм
— фанера стены наружные и потолок 1 этажа — 4-6 мм
— блок-хаус
— 1 лист металл черепицы, саморезы
— 5 точечных светильника, 2 бра
— краска, грунт, затирка по дереву, огнестойкая краска по дереву (орех)
Попутно был сделан стеллаж металлический и большой шкаф под лестницу под баллоны с газом и газорезательное оборудование.
Вид не окончательный, поэтому строго не судите, предлагайте еще есть время внести коррективы.
В планах расширится и убрать стену из гипсокартона, выкупил соседний гараж. Всем Добра и Удачи!
С наступающим Новым Годом!

Пошаговая инструкция строительства двухэтажного гаража своими руками по проекту

Идея построить двухэтажный гараж популярна в южных регионах, где летом большой поток туристов. Так второй этаж превращается в полноценное жилое помещение, которое может сдаваться в аренду. Для этого укрепляют стены и фундамент, проводят дополнительно воду. Гараж с надстройкой эстетически более привлекательный. Использование ломаной формы крыши, популярное в последнее десятилетие, делает его еще более красивым.

Преимущества и недостатки двухуровневых гаражей

При строительстве отдельно стоящего гаража, особенно на две машины, его владельцы часто задумываются о полезном использовании пространства над ним.

Возведение второго этажа имеет несколько плюсов:

  • появляется дополнительное место для хранения автоинвентаря, подсобные помещения для создания полноценной мастерской;
  • второй этаж может быть оборудован под жилую комнату, и сдаваться в аренду;
  • решается проблема протечки крыши над машиной.

Размещение помещения над гаражом не выгодно по нескольким причинам:

  • при прогревании авто наверх поднимаются вредные выхлопные газы;
  • смазочные и топливные материалы повышают пожароопасность помещения;
  • строительство усложняется необходимостью провести водопровод и канализацию при сооружении жилого помещения.

Особенности постройки

Строительство многоуровневого гаража обязательно должно сопровождаться разработкой проекта. Этот документ поможет определиться с особенностями помещения еще на этапе его разработки. К основным нюансам постройки, влияющим на эксплуатационные качества гаража, относят:

  • определение типа помещения: жилое, нежилое, предполагается ли размещение тяжелой мебели, техники или нет;
  • необходимость подведения системы отопления, водоснабжения, организация вентиляции;
  • необходимость шумоизоляции второго этажа, если первый используют, как мастерскую;
  • устройство лестницы снаружи или внутри помещения;
  • уровень грунтовых вод, глубина промерзания и возможность строительства смотровой ямы;
  • расположение окон, дверей;
  • типа материала и возможности по усилению фундамента, стен, перекрытий.

При строительстве второго этажа над помещением в гаражном кооперативе необходимо получать специальное разрешение.

Подготовка чертежей и материалов для строительства

Чтобы не рисовать чертежи с нуля, можно использовать типовые проекты. Они разработаны под разные типы помещений и габариты. Наиболее популярны гаражи с жилыми помещениями. Размер комнат, в большинстве случаев, определяется формой крыши. Она может быть одно- и двускатной. В последние годы популярны крыши сложной конструкции, шатрового типа. Если гараж на 2 машины, то заметно увеличивается полезная площадь второго этажа.

На чертеже должно быть изображено:

  • общий вид конструкции с разных ракурсов;
  • подробный поэтажный план;
  • указаны все инженерные системы и используемые материалы;
  • проведены расчеты по объемам строительных материалов.

Выбор материала для строительства зависит от того, достраивается второй этаж на существующий гараж или строится все здание с нуля. В первом случае вызывают эксперта, чтобы оценить допустимые нагрузки, выбирают облегченные материалы: пеноблоки, сип, брук, сэндвич-панели или каркасно-щитовые конструкции. Во втором случае гаражи строят из любого сырья: бетон, кирпич, бревно, камень, панели.

Совет! Особенно привлекательны для строительства пеноблоки. Этот материал легкий, прост в укладке, обладает хорошей шумо- и теплоизоляцией. Стоимость проекта с его использованием примерно на 25 % меньше, чем с другими материалами.

Требования безопасности

К безопасности подобной конструкции предъявляются два требования:

  • пожаробезопасность. Все материалы должны быть негорючими или со специальными добавками, снижающими их воспламеняемость;
  • прочность. Если расчеты на этапе проектирования выполнены с ошибками или строительство велось с отступлением от чертежа, гараж может не выдержать нагрузки и обрушиться.

Пошаговая инструкция

После разработки проекта и определения порядка работ по чертежу приступают к постройке гаража. По плану легко следить за всеми этапами строительства. Гараж – достаточно простое сооружение, так что его возведение можно выполнить своими собственными руками.

Согласно требованиям СниП, мансарда считается жилым помещением, если ее высота в самой большой точке не менее 2,5 метра.

Устройство фундамента

Фундамент ленточного типа выбирают для гаражей на две машины, в остальных случаях он может быть монолитным. Строительство проходит в несколько этапов:

  • нанесение разметки габаритов постройки на грунт;
  • вырывают канаву по периметру гаража. Ее глубина должна быть ниже уровня промерзания грунта, обычно 1 метр;

Внимание! Если фундамент не будет достаточно углублен, то во время оттепелей возможно его смещение. Этот параметр индивидуален для каждого региона.

  • укладывают слой песка и щебня – 0.2 метра;
  • монтируется усиление фундамента обрешеткой из арматуры;
  • выстраивается опалубка и заливается бетонная смесь по всему периметру сразу. Частичная заливка снижает уровень нагрузок на фундамент;
  • после застывания организуют гидроизоляцию двумя слоями рубероида.

Стены

Чаще всего используют кирпич или пеноблоки. Толщина первых стен – полтора кирпича, а во втором случае строительство ведут блоками 60х30х20 сантиметров.

Работы проводят следующим образом:

  • укладка первого ряда с заделыванием щелей, выравниванием основы и получением ровной основы для следующих рядов;
  • в блоках делают канавки и укладывают арматуру для укрепления;
  • каждый 4-й ряд для пеноблока или 5-й для кирпича усиливают арматурой;
  • проемы для окон и ворот также дополнительно укрепляются;
  • ворота монтируют при полуметровом уровне стен;
  • несущие конструкции укрепляют поясом железобетона на высоте 2,5 метра, считающейся оптимальной для первого этажа гаража.

Постройка второго этажа

На железобетонный слой устанавливают стропила, и организуют перекрытие. Рекомендуется выбирать под него железобетонные плиты. Пол-потолок утепляется, и сооружается прослойка гидроизоляции. Методика, по которой станут надстраивать мансарду, зависит от формы крыши. Чаще всего используют двускатную крышу.

Стропила одним концом упираются в несущие стены, а другим – на центральную балку или дополнительную стену. Упор на перекрытие нежелателен, так как железобетонные плиты достаточно хрупки. Крышу укрывают любым кровельным материалом.

В каждом помещении под потолком и на уровне пола оставляют отверстия для организации естественной приточной вентиляции. Они должны быть на 0,2 метра выше уровня пола и на 0,15 метра ниже потолка. Общая их площадь не превышает 0,3 % площади помещения, чтобы движения воздуха были заметны.

Монтаж проводки выполняют согласно плану. Необходимо позаботиться об изоляции, ведь это помещение с повышенными требованиями к пожарной безопасности. После возведения стен и до чистовой отделки также разводятся трубы водоснабжения.

Электричество в мансардном помещении используют для отопления. Устанавливают радиаторы, конвекторы или кондиционер. Для этого предусматривают отдельный рубильник в щитке.

Поделиться ссылкой:

Руководители А.В. Шутиков, В.А. Колгашкина, А.Д. Копеина и Е.С. Васильева, поставили перед студентами группы «Архитектура жилых зданий» задачу совместить гараж с общественным городским пространством. Самостоятельно выбрать ситуацию для проектирования, провести анализ территории, определить проблему, на решение которой направлен проект.
Следовательно, студенты постарались выявить реальные потребности города, сформулировать интересные и актуальные сценарии, среди которых: озеленение гаражных кровель, оптимизация пространства в гаражах для удобства владельцев автомобилей, внедрение автоматизированных решений и другие. Все разработанные идеи легли в основу создания объемно-пространственных концепций, представленных ниже.
Публикуем студенческие проекты, отмеченные преподавательским составом, как наиболее интересные и разработанные.
Гараж-мост вблизи метро «Сходненская»
Кирилл Волков

Проект «Гараж-мост вблизи метро «Сходненская». Город Москва. Кирилл Волков, студент 5 группы 3 курса. Фасад

На пересечении Химкинского бульвара и улицы Героев Панфиловцев автор предлагает создать гараж-мост. Это позволит собрать воедино бульвар, разделенный автомагистралью, и предоставить горожанам безопасную удобную возможность пересекать дорогу, не покидая парковой зоны. Кроме того, озеленённая кровля гаража станет дополнительным пространством для велосипедных и пеших прогулок.

Проект «Гараж-мост вблизи метро «Сходненская». Город Москва. Кирилл Волков, студент группы 3 курса кафедры

Проект «Гараж-мост вблизи метро «Сходненская». Город Москва. Кирилл Волков, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа

Проект «Гараж-мост вблизи метро «Сходненская». Город Москва. Кирилл Волков, студент 5 группы 3 курса. План 2 этажа

Проект «Гараж-мост вблизи метро «Сходненская». Город Москва. Кирилл Волков, студент 5 группы 3 курса. Фасад

Проект «Гараж-мост вблизи метро «Сходненская». Город Москва. Кирилл Волков, студент 5 группы 3 курса. Генеральный план

Проект «Гараж-мост вблизи метро «Сходненская». Город Москва. Кирилл Волков, студент 5 группы 3 курса. Анализ существующего положения

***
Гараж на площади Серпуховской заставы
Иван Марчук

Проект «Гараж на площади Серпуховской заставы». Иван Марчук, студент 5 группы 3 курса

Выбранный участок расположен на площади Серпуховской Заставы, где из-за недостатка парковочных мест возникают стихийные парковки, которые мешают движению пешеходов и нарушают целостность территории. Идеи проекта:

  • создать перехватывающую парковку, где автомобилисты смогут взять в аренду велосипед или электромобиль, чтобы продолжить передвижение по центру города;
  • решить вопрос парковки для посетителей рынка, освободить рыночную площадь от беспорядочно оставленных машин, а также провести работы по ее озеленению;
  • создать зеленую общественную зону с кафе и велосипедными дорожками на эксплуатируемой кровле гаража.

Архитектурно-планировочное решение разработано с учетом возможности встроить гараж в существующую на площади систему движения автотранспорта.

Проект «Гараж на площади Серпуховской заставы». Иван Марчук, студент 5 группы 3 курса. Фасад

Проект «Гараж на площади Серпуховской заставы». Иван Марчук, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа

Проект «Гараж на площади Серпуховской заставы». Иван Марчук, студент 5 группы 3 курса. План 2 этажа

Проект «Гараж на площади Серпуховской заставы». Иван Марчук, студент 5 группы 3 курса. План типового этажа

Проект «Гараж на площади Серпуховской заставы». Иван Марчук, студент 5 группы 3 курса. Генеральный план
Проект «Гараж на площади Серпуховской заставы». Иван Марчук, студент 5 группы 3 курса. Анализ существующего положения

***
Народный гараж 2.0
Вероника Бабенко

Проект «Народный гараж 2.0». Вероника Бабенко, студент 5 группы 3 курса

Идея автора – в создании на месте старого гаражного комплекса вдоль путей метро у станции «Славянский бульвар» альтернативную систему хранения автомобилей. Здесь жителям ближайших домов будут предложены различные типы машиномест, а также боксы для хранения вещей, шин и велосипедов.

Проект «Народный гараж 2.0». Вероника Бабенко, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа
Проект «Народный гараж 2.0». Вероника Бабенко, студент 5 группы 3 курса. План 2 этажа, разрезы, фасад
Проект «Народный гараж 2.0». Вероника Бабенко, студент 5 группы 3 курса. Функциональная схема
Проект «Народный гараж 2.0». Вероника Бабенко, студент 5 группы 3 курса. Ситуационный план
Проект «Народный гараж 2.0». Вероника Бабенко, студент 5 группы 3 курса. Генеральный план

***
Гараж на территории офтальмологической больницы
Дарья Наумочкина

Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса

Поскольку рядом с больницей расположены жилые дома и офисы, посетители сталкиваются с нехваткой парковочных мест. Небольшой зеленый сквер, расположенный на выбранном участке, со всех сторон окружен машинами. Предложения автора:

  • обеспечить парковочные места в нужном количестве как для посетителей больницы, так и для жителей домов;
  • сохранить как можно больше существующей территории сквера, компенсировать озеленение на эксплуатируемой кровле гаража.

Объект органично встраивается в среду благодаря террасированию, применению пандусов и проницаемому первому этажу.

Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса. План -3, -2, -1 этажей
Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа
Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса. План 2 этажа
Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса. Разрез
Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса. Генеральный план
Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса. Ситуационный план
Проект «Гараж на территории офтальмологической больницы». Дарья Наумочкина, студент 5 группы 3 курса. Анализ существующего положения

***
Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса
Руэда Марсело

Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса

Для проектирования был выбран участок в районе метро ВДНХ, между Ярославской улицей и улицей Космонавтов. Территория окружена жилой застройкой, граничит со школой и футбольным стадионом. Дворы домов переполнены машинами, а у стадиона отсутствует инфраструктура. Автор предлагает совместить парковку для жильцов с развитым спорткомплексом. Здание гаража одновременно служит в качестве трибуны для стадиона, а его крыша решена как парковая зона – здесь предусмотрены кафе, места для прогулок и открытые спортивные площадки.

Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Вид со стороны ул. Космонавтов
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Вид со стороны ул. Ярославска
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Разрез
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Транспортная схема
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Функциональная схема
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Ситуационный план
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Аксонометрия

Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Генеральный план
Проект «Гараж-трибуна с функцией спортивного комплекса». Руэда Марсело, студент 5 группы 3 курса. Существующее положение

***
Механизированная парковка с общественной функцией
Полина Светлицкая

Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса

Выбранная территория расположена в плотной городской застройке на Трубной улице. Автор предлагает решить проблему нехватки парковочных мест за счет механизированной парковки, обеспечивающей возможность эффективного размещения большого количества машиномест в компактном объеме этажа. Гараж имеет наземный и подземный блоки. Первый и второй этажи занимают общественные функции – кафе и фитнес-центр. Объемно-пространственное решение гаража отвечает масштабу окружающей застройки. Наземный блок здания консольно нависает, поддерживая красную линию улицы, а первые этажи «утоплены» для увеличения ширины Трубной улицы.

Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. Фасад
Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. Разрез
Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. План -3, -2, -1 этажей
Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа
Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. План 2 этажа
Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. План 3-7 этажей
Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. Функциональная схема, ситуационный план
Проект «Механизированная парковка с общественной функцией». Полина Светлицкая, студент 5 группы 3 курса. Ситуационный план

***
Гараж в жилом доме
Наталья Логинова

Проект «Гараж в жилом доме». Наталья Логинова, студент 5 группы 3 курса

Цель проекта – освободить дворы жилых домов в Среднем Тишинском переулке от нагромождения автомобилей и организовать комфортное пространство для жильцов. Идея заключается в совмещении подземной парковки и современной инфраструктуры двора. На уровне земли располагаются въезды в гараж, к которым примыкают места хранения велосипедов. Во дворе предлагается строительство детского клуба, небольшой библиотеки, системы пандусов и террас для прогулок и отдыха, а также детская площадка.

Проект «Гараж в жилом доме». Наталья Логинова, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа
Проект «Гараж в жилом доме». Наталья Логинова, студент 5 группы 3 курса. План -1 этажа
Проект «Гараж в жилом доме». Наталья Логинова, студент 5 группы 3 курса. План типового этажа
Проект «Гараж в жилом доме». Наталья Логинова, студент 5 группы 3 курса. Разрезы
Проект «Гараж в жилом доме». Наталья Логинова, студент 5 группы 3 курса. Функциональная схема
Проект «Гараж в жилом доме». Наталья Логинова, студент 5 группы 3 курса. Анализ существующего положения

***
Гараж-парк
Валерия Базиновская

Проект «Гараж-парк». Валерия Базиновская, студент 5 группы 3 курса

Гараж в спальном московском районе вблизи железнодорожных путей будет служить защитой жилого двора от шума железной дорога и сформирует интересное пространство с игровыми и спортивными площадками, зонами для прогулок и отдыха.

Проект «Гараж-парк». Валерия Базиновская, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа
Проект «Гараж-парк». Валерия Базиновская, студент 5 группы 3 курса. Разрез
Проект «Гараж-парк». Валерия Базиновская, студент 5 группы 3 курса. Функциональная схема
Проект «Гараж-парк». Валерия Базиновская, студент 5 группы 3 курса. Генеральный план
Проект «Гараж-парк». Валерия Базиновская, студент 5 группы 3 курса. Ситуационный план

***
Автовокзал
Анастасия Маркина

Проект «Автовокзал». Анастасия Маркина, студент 5 группы 3 курса

Предлагаемое решение – строительство на участке в составе транспортно-пересадочного узла Тушино автовокзала, который станет ярким акцентом и доминантой в среде разноплановой периферийной застройки. Объемно-пространственное решение автовокзала обеспечивает эффективное распределение транспортного и пешеходного потоков. Зона ожидания дополнена общественным сквером.

Проект «Автовокзал». Анастасия Маркина, студент 5 группы 3 курса. Функциональная схема
Проект «Автовокзал». Анастасия Маркина, студент 5 группы 3 курса. План 1 этажа
Проект «Автовокзал». Анастасия Маркина, студент 5 группы 3 курса. План 2 этажа
Проект «Автовокзал». Анастасия Маркина, студент 5 группы 3 курса. Разрез

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *